Возврат
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
THENORTHFACE.RU ПРОДОЛЖАЕТ ДОСТАВЛЯТЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЫ И ПРИНИМАТЬ ВОЗВРАТЫ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ И БЕСКОНТАКТНЫХ ПОСТАМАТАХ PICK POINT И ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ.
Сотрудники пунктов выдачи и возврата, а также курьеры каждый день проходят медицинский осмотр, соблюдают меры безопасности и пользуются средствами дополнительной защиты. Пункты выдачи проходят санитарную обработку, проводится дезинфекция терминалов.
*************************************************************************************************************
Для большей безопасности у нас начала действовать услуга ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ EMS по всей России и ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ DPD
Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по ссылке, для вызова курьера DPD пройдите по этой ссылке
Рассчитайте предварительно стоимость* возврата товара курьерской службой EMS по ссылке
Стоимость возврата курьерской службой DPD из любого города - 305 рублей.
*стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы - от 530 рублей.
*************************************************************************************************************ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ PICKPOINT
В случае утери заявления, бланк можно скачать по ссылке.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в – течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.
Если товар, приобретенный в интернет-магазине thenorthface.ru, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин thenorthface.ru.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.
Заявление признается поданым в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту (только в случае, если заказ был оплачен картой он-лайн сразу после оформления) или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.
В случае возврата товара, оплаченного с помощью электронных кошельков: Qiwi, Webmoney, Альфа-клик и другие, указанные в разделе ОПЛАТА (ссылка на раздел Оплата), денежные средства возвращаются только почтовым переводом.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк можно скачать по ссылке.
- Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
- Отправить посылку Почтой России по адресу: 170969 г. Тверь, а/я 130 ООО «ВФ Си-Ай-Эс» TheNorthFace
- Вы также можете воспользоваться курьерской службой EMS для возврата товара
Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по ссылке
Рассчитайте предварительно стоимость* возврата товара курьерской службой EMS по ссылке
*Стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы - от 530 рублей.
- Также вы можете воспользоваться курьерской службой DPD для возврата товара:
- Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
- Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
- Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
- Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
- Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
- Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.
Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.
Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8 (800) 775 1505 или по электронной почте: customers@thenorthface.ru
Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине TheNorthFace Россия.
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ PICKPOINT
Если товар, приобретенный в интернет-магазине TheNorthFace.ru не подошел, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint.
1. При возврате товара необходимо:Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайший постамат — http://pickpoint.ru/postamats/.
4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар». Укажите способ получения (доставки к вам) заказа, который планируете вернуть:
- «Постамат/пункт PickPoint»;
- «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ от другой службы доставки;
При доставке PickPoint:
- Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
- Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс или письме с информацией о статусе заказа).
5. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
Москва |
100р. |
Санкт-Петербург |
100р. |
Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль |
150р. |
Белгород, Волгоград, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Краснодар, Курск, Орел, Пенза, Псков, Ростов-На-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Тамбов, Ульяновск, Уфа, Чебоксары |
150р. |
Астрахань, Владикавказ, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Курган, Майкоп, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Элиста |
200р. |
Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Махачкала, Нальчик, Сыктывкар, Томск, Черкесск |
200р. |
Архангельск, Грозный, Красноярск, Севастополь, Симферополь |
200р. |
Абакан Благовещенск Владивосток Хабаровск Ханты-Мансийск Чита |
300р. |
Иркутск, Норильск, Улан-Удэ |
200р. |
Магадан, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск, Якутск |
200р. |
6. + города, находящиеся в указанных областях, где расположены постаматы
7. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
8. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.
Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина thenorthface.ru, вам придет SMS, подтверждающее успешную передачу посылки.
Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.