Наша история

Мы были названы в честь самой холодной, самой неумолимой и не прощающей ошибок стороны горы. Мы помогли путешественникам и исследователям всего мира достичь непостижимых высот Гималаев. Но история The North Face®, по иронии судьбы, начинается на пляже. Точнее в районе Северного пляжа Сан-Франциско, на высоте 150 футов над уровнем моря. Именно здесь, в далеком 1966 году, два любителя горных походов, следуя зову сердца, основали небольшой магазин экипировки для альпинизма.

Вскоре после этого, магазин стал известен, как The North Face и прославился розничной торговлей высокотехнологичной экипировки и оборудования для скалолазания и альпинизма. В 1968 году магазин переезжает на другую сторону залива в район Беркли с его невероятными возможностями. Именно там и началось производство первой одежды для альпинизма под собственной торговой маркой The North Face.

В 60-е годы бренд завоевал признание и обрел популярность среди профессиональных спортсменов, заядлых аутдорщиков, любителей приключений и начал спонсировать экспедиции в самые притягательные уголки земного шара, куда прежде не ступала нога человека. Это положило начало традиции, которая продолжается по сегодняшний день, усиливая нашу мантру Never Stop Exploring™.

80-е годы ознаменовались для бренда исследованием границ возможностей горнолыжного спорта и в ассортименте бренда появляется соответствующая экипировка. Это было время неоновых красок, ирокезов, бунтарей; именно они заложили основу для сегодняшних любителей снежных видов спорта, передав им свободу и силу духа. К концу десятилетия The North Face стал единственным поставщиком в Соединенных Штатах, который предлагал обширную коллекцию высококачественной верхней и лыжной одежды, спальных мешков, рюкзаков и палаток.

90-е годы стали для бренда периодом еще большего исследования мира аутдора и поддержки спортсменов. Настоящим прорывом десятилетия стало создание одежды с технологией Tekware™, инновационной коллекции для альпинистов, туристов, трейл раннеров и просто аутдор энтузиастов; которая впервые в истории гарантировала безупречный дизайн и невероятную функциональность.

Все чаще логотип The North Face стал появляться в различных ультамарафонах, трейлах, соревнованиях по скалолазанию. И когда календарь предвещал приход миллениума, The North Face громко заявил о выпуске собственной линейки треккинговых и беговых кроссовок, тем самым начав новую эру: эру когда бренд смог обеспечить спортсменов экипировкой с головы до ног, дав им возможность раздвинуть горизонт своих возможностей.

Сегодня, спустя более 50 лет после своего скромного и одновременно грандиозного основания, The North Face предлагает широкую линейку высококлассной технологичной одежды, обуви и аксессуаров. Мы раздвигаем границы инноваций, чтобы Вы могли раздвинуть границы исследований. Мы гордимся тем, что мы делаем и тем, что по-прежнему остаемся номером один для самых опытных альпинистов, скалолазов, экстремальных лыжников и сноубордистов, бегунов, исследователей и путешественников.

Никто не знает, что произойдет с человечеством в ближайшие 50 лет, но есть то, что мы знаем наверняка. The North Face будет сохранять непоколебимую приверженность своей цели: мы будем раздвигать границы инноваций и дизайна, чтобы Вы могли раздвинуть границы Ваших аутдор возможностей. Never Stop Exploring.


После ухода из жизни Дага Томпкинса, мы размышляем о жизни друга, настоящего авантюриста и защитника природы.

Даг стал сооснователем The North Face в 1966 и был полон намерений сделать аутдор доступным для людей любого происхождения и любых возможностей. В своем первом почтовом каталоге Даг написал письмо потребителям, в котором выразил желание снабдить любителей приключений качественным снаряжением по принципу «сперва необходимость, затем роскошь». С созданием The North Face, Даг надеялся положить конец эпохи «уловок и мишуры». Он видел закулисье индустрии экипировки и пообещал своим потребителям «производить качественные и практичные товары для тех, кто всерьез увлекается горами».” В 1968 году Даг отошел от бизнеса The North Face, но его твердость и преданность своему делу вдохновляет нас и по сей день.

В 1990 Даг основал экологический фонд, целью которого стали образование в области экологии и защита интересов диких животных. Спустя 2 года Даг создал фонд сохранения диких земель, в первую очередь земель Чили и Аргентины.

Сосредоточившись на охране природы, Даг приобрел два миллиона акров земли в южной части Чили, помогая создать один из крупнейших в мире частных парков. Парк Pumalín защищает 800 000 акров тропических лесов, которые простираются от Тихого океана до Анд. Он назван в честь пум, бродящих по девственным лесам парка. Покупка земли Дагом также помогла сформировать Национальный парк Корковадо в Чили.

Его непоколебимая приверженность защите окружающей среды олицетворяла его основные ценности эколога, бизнесмена и искателя приключений. Его упорство в борьбе за сохранение - это вдохновение для нас и чувство, к которому мы стремимся. Нам его не хватает.

(фото Suki Hill)

ПИСЬМО ДАГА ТОМПКИНСА, ОПУБЛИКОВАННОЕ В ПЕРВОМ ПОЧТОВОМ КАТАЛОГЕ БРЕНДА В 1968.